Мастики битумные дорожные

Мастики битумные дорожные

Деформации дорожного покрытия вследствие постоянной транспортной нагрузки и климатических изменений влекут за собой появление повреждений, способных окончательно разрушить конструкцию. Мастика битумная дорожная предназначена для оперативного устранения трещин, устройства деформационных швов, а также, гидроизоляции дорожных конструкций. Это водостойкий, вязкий, пластичный гидроизолирующий и склеивающий материал, изготовленный на основе нефтяного битума с минеральными и полимерными добавками.

Отечественная дорожная мастика производится в соответствии с национальными стандартами, учитывающими все нюансы особенностей климата и состояния дорожных покрытий.

Общие сведения о мастиках битумных дорожных

Материал состоит из:

  • нефтяного битума;
  • полимерных наполнителей;
  • пластификаторов;
  • адгезионных компонентов.

Пластификаторы добавляют для большей прочности, антикоррозийные добавки, связывающие полимеры, алюмосиликаты – для улучшения звукоизоляции.

Область применения дооржных мастик

Физико-химические свойства материала определяют область его применения.

  1. Устранение и предупреждение растрескивания в монолитных и сборных конструкциях.
  2. Герметизация швов при строительстве и ремонте дорог, мостовых и других инженерных сооружений.
  3. Приготовление щебеночно-мастичных материалов для ремонта мостового полотна.
  4. Устройство гидроизоляции при строительстве и ремонте аэродромного полотна.
  5. Склеивание практически любых материалов.
  6. Формирование деформационных швов;
  7. Защита от коррозии трубопроводов.

Достоинства

Битумная мастики для дорожных работ имеет множество положительных свойств:

  1. Состав легко приготовить и нанести на основание.
  2. Компоненты состава позволяют получить состав с высокими параметрами текучести.
  3. В составе мастики имеются антиоксиданты, тормозящие процесс старения асфальта.
  4. Мастика используется в широком диапазоне температур, сохраняя при этом высокие эксплуатационные характеристики.
  5. Создает на дорожном полотне прочную, влагоустойчивую бесшовную пленку.
  6. Обеспечивает на дорожном покрытии надежную защиту от сырости, плесени, грибка.
  7. При соблюдении технологии имеет длительный срок службы (до 30 лет).

Технология нанесения дорожных битумных мастиках

Состав используется практически везде, где требуется гидроизоляция, скрепление или защита. Его нанесение не требует от работников специальной квалификации. Основные правила:

  • перед применением мастики необходимо провести диагностику, определить характер и масштабы разрушений;
  • определить наличие бокового разрушения, обработать края трещины, придать ей правильную геометрическую форму;
  • не допускается наносить состав на мокрую поверхность;
  • допускается заполнение мастикой трещин глубиной, не превышающей ширину;
  • температура окружающей среды не должна опускаться ниже -5оС;
  • рабочая температура материала должна быть от 5 до 60оС;
  • срок готовности готового покрытия к эксплуатации – 48 часов.

Чтобы снизить текучесть материала в условиях работы при жаркой погоде, в него добавляют загустители, повышающие вязкость. Для более обширных поврежденных участков добавляют наполнитель в виде песка, мелких частиц щебня, каменной крошки.

Процесс работы с мастикой начинается с того, что смесь нагревают до температуры около 150оС, затем выливают в трещину, следя, чтобы материал слегка заходил за границы поврежденного участка. Такой прием обеспечит дополнительную защиту поврежденному участку.

Возникли вопросы?

Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с вами!


Хочешь получить бесплатную консультацию специалиста?

0
+74953748850
Telegram
× ОТКРЫЛСЯ СКЛАД В РОСТОВЕ-НА-ДОНУ